Опросы

Нужны ли еще дополнительные образовательные услуги на базе ДОУ?

  • Да, конечно (0%, 0 Votes)
  • Затрудняюсь ответить (100%, 1 Votes)

Total Voters: 1

Загрузка ... Загрузка ...
Новости
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

postheadericon

  В настоящее время в системе дошкольного образования применяются современные подходы к организации познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики и в МАДОУ «Детский сад «Сказка».

Руководитель РМО по познавательному развитию дошкольников Петухова С.Ю., старший воспитатель МАДОУ «Детский сад «Сказка», организовала работу заседания и методической выставки по теме: «Современные подходы к организации педагогических условий  для познавательного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО».

В выставке  участвовали 17 педагогов (34 методических разработки), в том числе 1 педагог из детского сада села Сажино и 16 из МАДОУ «Детский сад «Сказка»;

Одним из критериев готовности ребенка к школе – является развитие его мыслительных процессов, познавательной активности. Известный психолог Лев Семенович Выготский одним из первых сформулировал мысль о том, что интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне интеллектуальных процессов, т. е. в качественных особенностях детского мышления. В связи с этой проблемой успешности развития логического мышления перед педагогами встал вопрос, как же «разбудить» познавательный интерес ребенка? Сделать обучение занимательным, найти новые педагогические игровые технологии.

Проведены 2 открытых занятия:  с детьми 7 -го года жизни группы «Репка», и 5- го года жизни «Красная шапочка», где показаны современные подходы к организации образовательного процесса по познавательного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

Одним из важнейших в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы, так как в период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира,  развития  мыслительных процессов, внимания, памяти, умение рассуждать, анализировать, делать выводы.

Как раз этому учит проектная деятельность. Проект – это самостоятельная или коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта всегда лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое. Представлен опыт работы по проектной  технологии «Где родился огурец?»

Представлен педагогический опыт с показом видеофрагмента «Познавательно-исследовательская деятельность в старшем дошкольном возрасте». Давно известно, что исследовательская деятельность детей может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Для того, чтобы организовать несложные опыты и эксперименты не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания.

Со всеми участниками проведен  практикум «Повышение познавательной активности дошкольников  посредством дидактических игр». Дидактические игры, воздействуя на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулируют их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания, вырабатываются предпосылки универсальных учебных действий: дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать.

Инновационный фактор развития в образовании – конкурсное движение, которое  в нашем районе набирает силу. Рассмотрен вопрос развития  конкурсного движения в дошкольном образовании в Артинском ГО. Дан старт муниципальной детско-родительской конференции проектов «Хочу все знать».

Комментарии запрещены.

Версия для слабовидящих
НСОКО
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: http://bus.gov.ru/
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам